Дистанционное образование с 06.04.2020

Начало учебных занятий в IV четверти 2019-2020 учебного года 06.04.2020

Уважаемые родители (законные представители) и учащиеся нашей школы! С 6  по 30 апреля включительно, школа переходит на дистанционное обучение!
В целях соблюдения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, в условиях сложившейся эпидемиологической ситуации осуществлён переход на особый режим функционирования образовательной организации МБОУ Хор-Тагнинская  СОШ и введены ограничительные меры: в период с 06 апреля 2020 года школа работает в дистанционном режиме. Настоятельно рекомендуем строго следить за тем, чтобы ребенок находился дома, а не на улице или общественных местах. Это важно, прежде всего, для здоровья самого ребенка.

Полезная информация для учителей и родителей:

Расписание учебных занятий, уроков 2019-2020 учебный год на период дистанционного обучения (Продолжительность учебных занятий, уроков)

Приказ о продлении каникул обучающихся и дальнейшем переходе на удаленное (дистанционное обучение)

Приказ об организации дистанционного обучения

Приказ о внесении изменений в образовательный процесс

Положение об организации дистанционного обучения в МБОУ Хор-Тагнинская СОШ на период санитарно-противоэпидемических мероприятий в образовательных организациях Иркутской области

приказ  о завершении 2019-2020 учебного года


Расписание занятий на период дистанционного образования начальная школа 

Расписание занятий на период дистанционного образования основная школа  

Расписание звонков 

Расписание консультаций 9 и 11 класс на период дистанционного обучения


Оценочный лист 

Корректировка рабочей программы

Таблица форм обратной связи педагогов  с учащимися

Календарный учебный график с (изменениями)

Информирование о текущей успеваемости обучающихся организованно в месенджерах  (Viber) через личное сообщение родителям (законным представителям) обучающихся.


Листы корректировки рабочих программ

 


     

          

 

Рекомендации родителям детей,временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Список онлайн-ресурсов, рекомендованных Министерством просвещения для обеспечения дистанционного обучения:

             Информационный библиотечный портал

  • Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 9 й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа».
  • «Московская электронная школа» – это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.
  • Доступен и отдельный телеканал Мособртв – первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира.
  • Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы.
  • Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса «Яндекс.Учебник».
  • Проверить, как дети усвоили материал, учителям поможет «ЯКласс».
    Легкий переход на дистанционный формат обучения обеспечит образовательная платформа «Учи.ру».
  • Выстроить эффективно дистанционно учебный процесс возможно с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком.
  • Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение».
  • Для поддержки школьников и педагогов в условиях перехода на дистанционное обучение образовательный фонд «Талант и успех» запускает на платформе «Сириус.Онлайн» бесплатные общедоступные курсы.
  • Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok.ru, онлайн-школа Skyeng. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам.
  • Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов – от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса.