Структура и органы управления образовательной организации

1. Администрация МБОУ Хор-Тагнинская  СОШ

2. Профсоюзная организация

3. Управляющий совет

4. Педагогический совет

5. Совет трудового коллектива 

6. Общешкольный родительский комитет

7. Методические объединения педагогов по предметам:

- МО точных наук (руководитель: Тоцкая Т.С. )

- МО предметов естественно-научного направления (руководитель: Сапожникова Н.А.)

- МО гуманитарных наук (руководитель: Десятниченко Е.М)

-МО учителей начальных классов (руководитель Бровкина О.А.)

-МО учителей изо, технологии, физической культуры (руководитель Пименова С.А.)

5. Ученическое самоуправление

Высшим органом управления учреждения является Управляющий Совет учреждения,куда входят директор школы, представитель учредителя, работники школы, родители, обучающиеся третьей ступени общего образования, представители общественности

Структурные подразделения:

1. Пихтинская начальная общеобразовательная школа:666327, Иркутская область, Заларинский район, уч. Пихтинский , ул Центральная 17;Заведующая: Людвиг Елена Васильевна  (учитель начальных классов) 

электронный адрес:  hor_tagna@mail.ru

2. Среднепихтинская  начальная  общеобразовательная школа:666327, Иркутская область, Заларинский район, Средне-Пихтинский, ул. Центральная 18. Заведующая: Прокопьева Ирина Владимировна (учитель начальных классов)

электронный адрес:  hor_tagna@mail.ru

Положение о структурном подразделении Пихтинская НОШ

Положение о структурном подразделении Среднепихтинская НОШ


Положение об Управляющем Совете МБОУ Хор-Тагнинская СОШ

Положение о педагогическом совете МБОУ Хор-Тагнинская СОШ

Положение о родительском комитете

Коллективный договор 

Методические объединения    

Положение о методическом объединении МБОУ Хор-Тагнинская  СОШ

Приказ №177 от 31.08.2018 года "О назначении руководителей  методических объединений"

Положение о  детском объединении школьного ученического самоуправления "Солнышко"  в МБОУ Хор-Тагнинская СОШ

Управление образовательной организацией

Учреждение создается Учредителем по собственной инициативе.

Отношения между Учредителем и Учреждением определяются договором, заключенным между ними в соответствии с законодательством РФ.

Права Учредителя:

  • утверждать Устав и изменения в Устав Учреждения;
  • назначать директора Учреждения и прекращения его полномочий, а также в случаях, определенных федеральными законами в пределах установленного муниципального задания
  • утверждать надбавки, доплаты и размеры премий директору Учреждения;
  • устанавливать порядок использования объектов оперативного управления;
  • получать от Учреждения информацию о его деятельности, ежегодных, ежеквартальных отчетов о поступлении и расходованию средств;
  • осуществлять контроль за соответствием деятельности Учреждения по настоящему Уставу, проводить (не чаще одного раза в два года) комплексные ревизии финансово-хозяйственной деятельности и проверки.

Собственник (Учредитель) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством РФ, настоящим Уставом, Договором между Собственником (Учредителем) и Учреждением.

  • Непосредственное руководство Учреждением осуществляет директор Учреждения.

Директор Учреждения:

  • представляет статистическую отчетность органам государственной статистики.
  • формирует контингент обучающихся;
  • обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
  • контролирует совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе за деятельностью педагогов и воспитателей, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий и воспитательных мероприятий;
  • назначает председателей методических объединений по предметам, выбранных на школьных методических объединениях, классных руководителей;
  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
  • утверждает график работы и расписание учебных занятий;
  • принимает решение о поощрениях, дисциплинарных и материальных взысканиях к работникам Учреждения;
  • распределяет учебную нагрузку совместно с руководителями методических объединений по согласованию с профсоюзным комитетом;
  • осуществляет прием на работу и увольнение с работы, осуществляет расстановку кадров Учреждения, заключает с работниками трудовые договоры, заключает коллективный договор, если решение о его заключении принято трудовым коллективом;
  • издает приказы и распоряжения, утверждает положения, правила, инструкции, графики и иные локальные акты по вопросам, входящим в компетенцию директора, обязательные для выполнения обучающимися и всеми работниками Учреждения;
  • распоряжается имуществом и материальными ценностями;
  • представляет Учреждение во всех инстанциях;
  • выдает доверенности от имени Учреждения;
  • осуществляет общее руководство Учреждением;
  • Директор Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, Уставом.
  • Директор Учреждения имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором. Заместители директора осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями. В случае временного отсутствия директора исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей директора.
  • Директор Учреждения имеет право приостанавливать решения Управляющего Совета Учреждения в случае, если они противоречат действующему законодательству.
  • Директор Учреждения является председателем педагогического совета Учреждения.
  • Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления

Управляющий совет:

  • контроль соблюдения здоровых и безопасных условий, обучения, воспитания и труда в Учреждении.
  • содействие в формировании оптимальных условий и во внедрении эффективных форм организации образовательного процесса;
  • содействие в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, в рациональном использовании выделяемых Учреждению бюджетных средств и средств от иных источников;
  • определение основных направлений развития Учреждения и особенностей ее образовательной программы;
  • К исключительной компетенции Управляющего Совета относятся:
  • представлять школу по вопросам, отнесенным к его компетенции.
  • заслушивание отчета директора школы по итогам учебного года;
  • рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;
  • принятие решения об исключении обучающегося из школы. При этом решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства;
  • установление режима занятий обучающихся, в том числе продолжительности учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий; принятия решения о введении единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
  • утверждение образовательной программы, программы развития школы;
  • согласование школьного компонента государственного образовательного стандарта общего образования

Педагогический совет:

  • разрабатывает основную образовательную программу Учреждения;
  • обсуждает и принимает решения по любым вопросам, касающимся содержания образования;
  • принимает решения о проведении промежуточной аттестации в классах, их количестве и предметах, по которым проводится промежуточная аттестация в данном году;
  • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс, о переводе учащихся из класса в класс «условно», об оставлении учащихся на повторный год обучения, получение образования в иных формах;
  • осуществляет допуск к государственной (итоговой) аттестации;
  • выносит решение о награждении обучающихся золотой и серебряной медалями «За особые успехи в учении», Похвальным листом, Почетной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»;
  • принимает решение о выдаче документа о получении основного общего образования

Родительский комитет Учреждения:

  • Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов родительский комитет Учреждения созывает родительское собрание Учреждения, родительский комитет класса созывает собрание родителей класса.
  • Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся